16:10

I'll become an exorcist and kick Satan's ass!
А давайте немного пообсуждаем? К примеру, вот какой у вас не любимый персонаж из Экзорциста?)

Вопрос: ?
1. Сатана 
54  (16.62%)
2. Амаймон 
46  (14.15%)
3. Блэки 
6  (1.85%)
4. Фуджимото Сиро 
4  (1.23%)
5. Окумура Рин 
19  (5.85%)
6. Окумура Юкио 
40  (12.31%)
7. Морияма Шиеми 
88  (27.08%)
8. Сугуро Рюджи (Бон) 
22  (6.77%)
9. Шима 
9  (2.77%)
10. Конэкомару 
37  (11.38%)
Всего:   325
Всего проголосовало: 223

@темы: вопросы

Комментарии
23.07.2011 в 20:08

ФИНТИФЛЮШКА
Да, скажу сразу, я Юкио не ненавижу, он хороший персонаж. Просто я адекватно смотрю на персонажей и их развитие, а не выделяю любимчика и защищаю.

Сэмпай, ты читаешь мои мысли )
Это всего лишь логика)))))

Учитывая, КАК Рин поработал головой, это не самый удачный пример:lol:
....
Не, тут и я с тобой таки не соглашусь. Если подумать, то для Юкио просто не было вариантов. И ему явно не хотелось убивать Куро, но взбесившийся фамилиар такого уровня - это феерический капец.
При виде разъярённого кота несколько метров в высоту как-то в голову не приходит, что ему грустно. Для обычного человека это просто взбесившийся от потери хозяина демон. Всё-таки телепатия демонов сыграла роль, и вовремя заметили, что кот не оттого зол.


Да, поработал он головой в прямом смысле)))))))))
И да, Юкио не мог бы понять, что тому грустно. Это факт. Но я о том, что Рин правильно смог оценить ситуацию, он среагировал по-взрослому, попытался понять и помочь. Этот поступок показывает с правильной и взрослой стороны. А то, что он головой действовал, так это был действительно правильный выход. Остудил пыл и злобу)))))))))))))))
И да, если уж тут сочиняют, то взрослый и умный Юкио мог бы понять ситуацию и изучить ее лишь благодаря тому, что разобрался бы в этой "бомбе". Он просто вбил себе в голову, что это бомба и расценил ситуацию с грубой стороны. Хотя и знал, что отец очень любил Куро и должен был понимать, что тот не хотел бы смерти его. Тут логично должно быть для умного Юкио.
Но все это размышления, автор манги же хотел добавить остроты моменту.
23.07.2011 в 20:11

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
SheraN20
Вы же, один всегда со знаком плюс, чтобы не дела, всему найдется оправдание... а второй - только минусы..
Оба ГГ, поэтому у вас и возникает подозрение, что мы рассматриваем одного как фон другого. Если бы вы спорили с риноненавистниками, а такие даже существуют, реакция была бы та же. Просто вы одинаково любите обоих, а вот у меня они вызывают противоположные чувства.

А ещё я говорю только за себя, потому что лично я вот в шоке, что Шоан ненавидит Юкио. Я скорее не удивлюсь, если один из любимых О__о

а мне нравится Сиэми.. Милая девушка. Как и Юкио, ее характер по ходу манги и аниме будет меняться. Банальная ревность ее "убивает" (как она может нравится Рину, типа так :D )
Извините, если отнесли это к себе, это я просто в сторону, сравнения ради ^^"
23.07.2011 в 20:12

ФИНТИФЛЮШКА
Shoan Ох, у вас нелюбовь к Юкио даже похлеще чем у Орихимэ
Читайте выше.

А знаете, в чем разница между вашим мнением и моим, thecut Гость да, думаю, и другими.. не только в отношении к одному герою, а в целом. Вы посмотрите, выгораживая (а куда деваться) Юкио, я хорошо отношусь и к Рину.. Вы же, один всегда со знаком плюс, чтобы не делал, всему найдется оправдание... а второй - только минусы.. Никто из нас, тех кто выше за Юкио, так рьяно не критикует второго брата на фоне первого.. Перекос у вас какой-то...
Опять же это все ваши домыслы. Вы глядите на всю ситуацию со стороны какого-то "Юкио фильтра" и думаете, раз ругают, значит ненавидят. Думать по другому вы не можете. Повторяю. Мне нравится Юкио, но я сужу по его поступкам и не могу его обелять, потому что он няшка. Это несправедливо к другим персонажам.
23.07.2011 в 22:18

Кстати, а вот во втором опенинге есть и другая сцена, когда Рин идет один, потому к нему присоединяются ребятя - он малость повеселел.. и тут появляется Юкио, Рин его видит.. и на его лице появляется улыбка...
*вспомнила, порадовалась* Обожаю такие моменты, да)
Бозе, бозе, как мы серьезно все обсуждаем Жизнь, порой, веселая штука. Мне нравится
Это точно))) SheraN20, спасибо за дисскусию :dance2: Ты Вы классная))))

Орихимэ, вы тоже классная, хоть и немного в другом ключе^^
Как Юкио - так няшка, а как Сиэми - так уг.
Сиёми действительно УГ, и я уже сказала почему)
Орихимэ, читать дальше

ААААААА!!!! НЕ ВЛЕЗЛО!!! :lol: :lol: :lol:
23.07.2011 в 22:20

и прямо по курсу холивар
Гость, доставай попкорн!!! А вообще, у нас - дисскашен. Но все, по-моему, реально ловят лулзы

Орихимэ, читать дальше

Shoan, вы правда хотите, чтобы я отвечала, или так, за компанию решили бред понести беседу поддержать? XD
23.07.2011 в 22:24

Никто из нас, тех кто выше за Юкио, так рьяно не критикует второго брата на фоне первого.. Перекос у вас какой-то...
SheraN20, ППКС. Меня это и напрягло, прежде всего. Они оба настрадались в детстве, и обоим тяжело сейчас. Что за дебильное мнение "Юкио в детстве было - тяжело, но жить можно", а у Рина невыносимые душевные страдания и вообще кошмар?))
24.07.2011 в 00:00

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Вот и я думаю, а где холливар-то? )
Мы вообще тут тортики кушаем ^^

thecut
вы тоже классная, хоть и немного в другом ключе^^
Я вот даже не знаю, мне комплимент сделали или кальку в огород кинули ))) :alles:

Читать
24.07.2011 в 03:36

Я вот даже не знаю, мне комплимент сделали или кальку в огород кинули )))
Орихимэ, фууух!..

И спасибо за "простыню" - правда-правда!
24.07.2011 в 09:28

Это точно))) SheraN20, спасибо за дисскусию :dance2: Ты Вы классная))))

thecut Ну, можно, наверное, и на ты перейти. Это тебе спасибо самое большое за то, что находишь в себе силы ввязываться в энный раз в эту дискуссию. Ты молодец! :flower:


Орихимэ вам тоже спасибо. Хоть вы и придерживаетесь другой точки зрения.
И да, у Рина есть недостатки, просто в этой теме нет смысла озвучивать и спорить на эту тему )
О! Скажите-скажите, прошу. Только сдается мне, что это будет трудновато. Эт же просто идеал какой-то по вашим словам выходит :D

Рин - хороший парень, но в аниме он еще просто мальчишка, о чем прекрасно аргументированно написала выше thecut. Именно аргументированно.
Рин еще повзрослеет, и, повторюсь, в манге это видно. Все же, это история про двух братьев, их отношения и их взросления. И они любят друг друга, в отличие от некоторых тут :attr: Нет идеалов.


Да, я тоже - тоже! - считаю, что Юкио перегнул здесь палку. Что там было не так много благородства, а очень много обиды и вины, эмоций. Но что же вы, защищая Рина, совсем не делаете скидок на состояние Юкио?! Он потерял единственного близкого человека. И - да - Рин как ни крути, но в этой смерти был виноват. Здесь Юкио ведёт себя немножечко по-детски, но он всё равно остаётся взрослым. Если бы его ненависть была чистой, всепожирающей и он бы винил Рина во всех смертных грехах - Юкио бы выстрелил. Какой резон себя останавливать? Однако он этого не сделал.

Учитывая характер Юкио, если бы он был уверен в действиях и последствиях, он бы застрелил Рина. А все те, кто говорит, что если любишь , то и во гневе бла-бла-бла..., просто лукавят....
24.07.2011 в 11:44

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
thecut
фууух!..нет, честно, это был комплимент. Мне с вами очень весело и приятно, но немножко в другом смысле, вот и всё) Я из тех юзеров, которые, когда хотят обидеть - быстро выходят из себя и обижают) Эмоции, каюсь.
Параноик такой параноик :alles:

читать дальше

И спасибо за "простыню" - правда-правда!
Не-не-не, вам спасибо ) Давно я так не спорила по поводу характеров персов )
В споре рождается истина, нэ? )

SheraN20
О! Скажите-скажите, прошу. Только сдается мне, что это будет трудновато. Эт же просто идеал какой-то по вашим словам выходит :D
Тогда налетят ринофаги :lol: И меня уже обвинят в том, что я придираюсь к Рину )
Я могу, конечно, поспорить относительно поступков Рина, но сотню простыней не потяну :-D

Я вообще, например, удивлена, что многим не нравится Юкио. Что Сиэми не нравится, вполне предсказуемо, такие персы страдают в любом фандоме, но Юкио О.о
Я-то думала, что он в фандоме главный любимчик после Рина, даже лучше Мефисто, а тут внезапно.
24.07.2011 в 14:28

Я-то думала, что он в фандоме главный любимчик после Рина, даже лучше Мефисто, а тут внезапно.

а вот как раз и не внезапно :) он слишком ответственный, взрослый и все такое.. Но даже и это не главное его "преступление". Он недостаточно, не так как нужно любит (яой не в счет :-D ) своего брата по мнению тех, кто его недолюбливает. Так что, все предсказуемо. Единственно, ИМХО, тема братьев еще полностью не раскрыта и их многое ожидает. В конечном счете, все будет хорошо. Опять же, надеюсь никто не помрет :fly:
24.07.2011 в 15:23

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
SheraN20
ответственных взрослых персов, которые круты до невозможности, обычно любят. У Юкио такой типаж, что мне вот кажется странным. Тем более сам факт близнецов очень любим народом, а тут они ещё в главных героях.
24.07.2011 в 17:01

У Юкио такой типаж, что мне вот кажется странным. Тем
Вот в том то и дело, что он не такой :) В глубине души он не такой. Станет, когда свое сердце откроет. И, думаю, это со временем произойдет. Все же, по опросам, к Юкио любовь/неприятие практически равно... Не, любовь больше.
24.07.2011 в 23:20

а вот как раз и не внезапно он слишком ответственный, взрослый и все такое.. Но даже и это не главное его "преступление". Он недостаточно, не так как нужно любит своего брата по мнению тех, кто его недолюбливает.
SheraN20, читать дальше

Параноик такой параноик
Орихимэ, читать дальше
24.07.2011 в 23:35

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
На счёт истины не знаю, но то, что точка зрения оппонента проясняется - это точно. Я тоже давно не спорила, но очень рада, что в этот раз выпала такая возможность, и что вы оказались моим оппонентом, а SheraN20 - в группе поддержки (хотя, скорее, это я в её^^). Я не испытываю к Рину ненависти, поэтому мне было интересно вас слушать и мне была близка часть ваших эмоций. Юкио не мой любимый персонаж, но я ощутила волну облегчения и благодарности, когда увидела, что за него заступаются.
:shuffle:
А мне тоже с вами весело )

а! если вы, всё-таки, решите рассказать о негативных чертах Рина - можете написать мне на умыл, чтобы не набежали Ринофаги XD
Если согласитесь на перечисление с минимальными примерами, то я не против. А то простыню катать не хочется, если честно, я ленивое ^^"
Кстати говоря, вот вы не заметили, а я кое-где уже намекала на негативные качества, да ) Особенно в тех пунктах, где полностью или, что чаще, частично была согласна, да )

О, не смотря на мой тон, я не пытаюсь вас задеть или сказать, что вы не правы ;)
А я и не думаю ) Мы тут все типасерьёзным тоном спорим, одни ж хохмы писать-читать неинтересно )

Если вы настаиваете на продолжении дискуссии - я отвечу на ваш последний комментарий. Но лично мне кажется, что, в общем, мы как-то разобрались и достигли согласия, однако расходимся в деталях)))
А ещё нашли точку возникновения разности мнений. Тоже думаю, что продолжать не имеет смысла, а то повторяться уже не хотеть )

Честное слово - абсолютно без сарказма - я благодарна вам за умение вести дисскуссию, за желание продолжать, за примеры, за то, что разговор не скатился в базарный спор. За "простыни" :inlove:
Вы совершенно изменили мой взгляд на вас в лучшую сторону в течении нашего общения. :red:
Это был очень весёлый разговор))

Ну, вы меня прям расхвалили, спасибо :lol:

Я вот была бы не прочь с вами двумя ещё подискуссировать. Манга молодая, думаю, темы ещё найдутся )
Благо, да, хоть порой и резкие высказывания были, но дело не закончилось банальным обливанием грязью.
Спасибо вам обеим за это :crzfl:

А мне вот интересно, кто ж те 14, кому не нравится Рин )
25.07.2011 в 01:18

Если согласитесь на перечисление с минимальными примерами, то я не против. А то простыню катать не хочется, если честно, я ленивое ^^"
Орихимэ, читать дальше
А мне вот интересно, кто ж те 14, кому не нравится Рин )
бгггг)) могу заверить, что меня среди них нет: я голосовала против Шиёми и Шимы :crznope:
25.07.2011 в 08:25

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
thecut
читать дальшеудивительно, что при этой лени мы вас так расшевелили))
Так я ж и говорю, сто лет ни с кем не спорила по поводу характеров )

Я не против, но это если вам захочется пообсуждать) если всё время спорить о героях - времени для всего остального может не остаться XD
Вот потому и не хочу простынями, что у меня на этой неделе загруз ^^"""

и как споры с некоторыми умудряются превратиться в обмен любезностями?.. :lol:
Полагаю, когда обе стороны адекватны, то спор и не скатывается в обмен любезностями в кавычках )

бгггг)) могу заверить, что меня среди них нет: я голосовала против Шиёми и Шимы
А вот и тема для спора :alles:
А мне вот интересно теперь. Разрыв у Рина и Юкио не такой уж большой )
25.07.2011 в 16:49

Хе-х, отмечусь и я в последний раз (очень надеюсь) в этой теме.

thecut и Орихимэ спасибо вам обеим за теплые слова и за участие в диалоге :flower: Вы замечательные собеседники! И вы обе правы,все что можно было, уже сказано.. дальше только вода.. Но впереди еще многие главы аниме, и это радует.. Ну, и не только это.

Единственно, причина, по которой я ввязалась первоначально в тему, схожа с позицией thecut .. Я не сказала бы, что мне до такой степени нравится персонаж Юкио, что у меня создался некий "Юкио фильтр". Нет, я адекватный человек...но видеть как нападают, по большей части несправедливо, было обидно :-/ поэтому и решила влезть на амбразуру. Но такое действие возымело хороший эффект: я познакомилась с интересными людьми. :rotate:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии